Вопросы итоговой аттестации обсуждались на очередном заседании районного методического заседания учителей русского языка и литературы, которое  состоялось 24 марта 2021 года на базе Центра развития образования

Вопросы итоговой аттестации обсуждались на очередном заседании районного методического заседания учителей русского языка и литературы, которое  состоялось 24 марта 2021 года на базе Центра развития образования. В работе РМО приняли участие 38 педагогов из 32 образовательных организаций Белореченского района.

Основная тема мероприятия: «Повышение качества филологического образования через совершенствование системы подготовки обучающихся к итоговой аттестации и Всероссийским проверочным работам в 2021 году».

Открыла заседание заместитель руководителя МКУ ЦРО Ольга Викторовна Потеряева, она подчеркнула актуальность проблемы повышения качества подготовки обучающихся 9-х и 11 классов к выпускным экзаменам и Всероссийскому мониторингу качества образования.

Затем прозвучали выступления педагогов, в которых они представили свой профессиональный опыт по подготовке обучающихся к итоговой аттестации, организации различных видов деятельности с использованием цифровых ресурсов интернета.

Заместитель директора по УВР МАОУ СОШ 31 посёлка Родники, учитель русского языка и литературы Дарья Вячеславовна Богомолова рассказала об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе выпускников 2021 года.

Живой отклик у участников заседания вызвали выступления педагогов Алёны Владимировны Ефремовой (МБОУ СОШ 9),  Жанны Владимировны Динивизюк  (МБОУ СОШ 68), Елены Васильевны Зосимовой  (МАОУ СОШ 31),  которые поделились  своими находками, эффективными методиками подготовки выпускников  к государственной  итоговой аттестации по русскому языку и литературе в 9-х, 11-х классах в форме  ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ, контрольных работ; к итоговому сочинению обучающихся 11 классов.

Баева Ирина Николаевна, учитель МБОУ СОШ 9, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, рассказала о роли ВПР в системе повышения качества филологического образования, провела сравнительный анализ Всероссийских проверочных работ в 5-9 классах в 2020 году, дала рекомендации по подготовке к ВПР в марте-апреле 2021 года.

Завершилось заседание обсуждением вопросов выбора УМК по русскому языку и литературе на 2021-2022 учебный год в соответствии с новым Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию в образовательных организациях.